Политика возврата товара
Отказ от заказа
В случае, если Вы решили отказаться от заказа до момента доставки, Вы можете просто отменить заказ. Для этого свяжитесь с нами :
По телефону +7 777 292 9196
Через WhatsApp +7 777 292 9196
Возврат товаров до оплаты
Осуществляя продажу и доставку продовольственных товаров, Magaz-in.kz действует согласно законодательству РК и Закону «О защите прав потребителей»
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостатками являются - заводской брак, нарушение целостности упаковки, истекший срок годности. При получении заказа проверьте качество продуктов, а также наличие всех заказанных товаров. В случае обнаружения недостатков товара, его отсутствия в заказе либо несоответствия Вашему заказу, сотрудник службы доставки сделает перерасчет на месте.
Внимание! Претензии по количеству и соответствию заказа после приемки и оплаты заказа не принимаются.
Возврат товаров после оплаты
Если Вы обнаружили скрытые недостатки товара после оплаты и отъезда курьера - пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов с момента доставки через WhatsApp +7 777 292 9196 с описанием обнаруженного дефекта. Мы вернем Вам деньги либо заменим товар.
По всем вопросам, связанным с полным либо частичным отказом от товаров, свяжитесь с нами
По телефону +7 777 292 9196
Через WhatsApp +7 777 292 9196